WEB
Исходные данные
Всероссийский профессиональный конкурс архитектурных и дизайнерских проектов, придуманный нами для ГК ЦДС.
Бесплатное состязание, позволяющее участникам получить множество призов и выиграть стажировку в проектном отделе строительной компании.
PR-проект направлен на работу с 2 группами ЦА:
- Потенциальные клиенты строительной компании
- Студенты-архитекторы и дизайнеры
Что мы сделали?
- Провели мониторинг рынка. Этот этап позволил четко выявить аудиторию с ее ключевыми потребностями, определить конкурентов и их предложения
- Силами креативной группы создали уникальное торговое предложение. УТП – это то, что посетитель видит в первую очередь. За счет УТП мы продаём основные преимущества и уникальность проекта
- Придумали продающий копирайтинг. Всем известно, что успех сайта на 80% состоит из этого аспекта. Потенциальный участник должен четко понимать, зачем ему регистрироваться и почему он должен принять участие именно в нашем конкурсе
- Создали красочный детальный дизайн сайта c четко продуманной структурой
- Адаптировали его под все имеющиеся платформы
- Полностью перевели сайт на английский язык, чтобы расширить охват аудитории.
Итоги
- После 4 месяцев работы мы достигли:
-
Посещений сайта arhproekt.pro за указанный период:
70 000 -
Средний процент отказов:
9,94 -
Среднее время посещения:
3:25 мин -
Зарегистрированных участников проекта:более
800
Обратная связь
Оставьте Ваши данные и мы свяжемся с Вами.