strategy
Исходные данные
Банк Оранжевый - проект своего времени. Раньше он оказывал услуги компаниям и юридическим лицам, а сейчас выходит на рынок физических лиц.
Какая задача была поставлена?
Банк пришел к нам с готовым неймингом и пониманием своей целевой аудитории.
Наша задача заключалась в создании позиционирования и стратегии представления банка новой целевой аудитории.
Что мы сделали?
- Провели исследования потребностей целевой аудитории. Совместно с нашим партнером – одним из ведущих исследовательских бюро – выявили инсайт целевой аудитории – «Я хочу современный банкинг, но существующие предложения слишком сложны для понимания».
- В ходе стратегических сессий с клиентом создали основное сообщение бренда.
- Предложили банку отойти от сложного и подробного описания своих услуг и сосредоточиться на переформатировании собственных продуктов в простые и понятные предложения, направленные на людей с низкой финансовой грамотностью.
- Изменили TOV и стиль коммуникации.
- Разработали новую айдентику.
Обратная связь
Оставьте Ваши данные и мы свяжемся с Вами.