SMM

АО «Эталон ЛенСпецСМУ» — петербургское подразделение Группы «Эталон» и один из известнейших российских застройщиков
Исходные данные
Особенность отрасли, в которой клиент занимает одну из лидирующих позиций, заключается в отсутствии возможности продать готовый продукт посредством социальных сетей. Тем не менее, к нам поступило входящее сообщение с просьбой обозначить присутствие компании и интегрировать SMM в общую маркетинговую стратегию.
Что мы сделали?
- Определили ЦА и области присутствия, поработали с гайдлайнами и интерпретировали фирменный стиль клиента для выбранных площадок.
- Разработали TOV (tone of voice). Если говорить человеческим языком — это манера коммуникации с аудиторией и ее основные принципы. Благодаря TOV все тексты создаются по одной схеме и создают цельную картину вкупе с визуальной составляющей.
- Согласовали с клиентом бюджет на рекламные кампании и выставили KPI.
- Разработали контент-план и медиаплан. Первый отвечает за постоянство предоставляемой информации, логическую цельность и разнообразие. Второй — за рекламные активности внутри заданного периода. Основным преимуществом контент-плана стало отсутствие огромного количества рекламных публикаций. Площадки компании позиционировались как агрегатор локальных новостей и полезных советов.
- Приступили к работе и по сей день сопровождаем клиента на этом проекте, учитывая все пожелания, тренды и перманентно меняющуюся структуру социальных сетей.
Итоги
-
Стоимость подписчика уменьшилась
в 2 раза - Значительно увеличилось
количество переходов на сайт компании
-
Постоянное информирование об акциях позволило
увеличить поток целевых клиентов -
Ежемесячные охваты сообщества не опускаются ниже планки
в 50000 человек
Посмотреть на группы конкурса можно тут
Обратная связь
Оставьте Ваши данные и мы свяжемся с Вами.