SMM

АРХпроект - Всероссийский профессиональный конкурс архитектурных и дизайнерских проектов
Исходные данные
Группа «АРХпроекта» была создано в апреле 2016 года. Перед нами стояло несколько задач:
- привлечь целевых подписчиков в группу
- мотивировать потенциальных конкурсантов на участие
- повысить уровень известности ГК «ЦДС» среди профессионального сообщества
Что мы сделали?
- Составили портрет целевой аудитории
- Настроили таргетированную рекламу
- Выбрали сообщества для органической рекламы и бартера
- Собрали пул информационных партнеров
- Разработали контентную стратегию
- Создали единое инфополе с сообществом клиента
- Работали над оперативной обратной связью
Итоги
- С октября 2016 по апрель 2017 увеличили количество подписчиков до 7 тысяч
- Прогнозируемое количество подписчиков VK к 1 октября 2017 года - 10 000 человек
- ER (показатель вовлеченности аудитории) – 5%
- Стоимость одного подписчика – около 4 рублей
- Органический прирост за 4 конкурсных месяца - 1891 человек
Обратная связь
Оставьте Ваши данные и мы свяжемся с Вами.