SMM
Ведение социальных сетей и работа с аудиторией

За 7 лет в конкурсе приняли участие более 150 000 школьников и студентов из сотен регионов России. Финалисты бесплатного конкурса не раз становились участниками телевизионного проекта «Голос» и лауреатами Международных фестивалей. Ежегодно Группа ЦДС организует более 300 кастингов в Санкт-Петербурге, более 100 бесплатных розыгрышей призов в сообществах конкурса и дарит подарки сотням победителей сезонов «Звезды Удачи».
- Чтобы запустить качественную SMM-кампанию мы задали себе вопрос: «Кто является нашей целевой аудиторией?» В рамках разработки общей PR-стратегии мы выдвинули гипотезу, что любое событие, в котором участвует ребенок становится событием для всей семьи. Экстраполировали эту гипотезу на маркетинг в социальных сетях и выделили две группы ЦА: родители и учащиеся школ и ВУЗов.
- Проанализировали возможные каналы взаимодействия и выделили площадки с наиболее полным присутствием ЦА - ВКонтакте, Facebook, Одноклассники и Instagram.
- Разработали стратегию взаимодействия с ЦА.
- Согласовали бюджет и на его основе придумали медиаплан.
- Предложили клиенту контент-план для каждой из групп. Начали наполнять сообщества. Спарсили необходимое, добавили его в список ретаргета, настроили аудитории и и провели тестовые РК.
- Отсеяли ненужное, увеличили бюджет на верное и теперь наслаждаемся конверсией.
За 7 лет существования конкурса мы:
-
Привели
более 45000человек в официальные группы
-
Сохранили динамику роста в районе
8-10%в месяц
-
Получили
120 000творческих работ
-
Снизили бюджет на рекламу
в 2 раза -
Охватили
более 100населенных пунктов РФ и их число лишь растет
Посмотреть на группы конкурса можно тут
Социальные сети создавались для того, чтобы люди моги легко находить друг друга и общаться. Именно с этой целью в эту платформу пришли бренды.
Мы поможем выбрать стиль общения, определим площадку, формат публикаций, составим редакционный план, выберем тему. Дадим рекомендации по типу общения – фронтальная коммуникация, диалог или опосредованная коммуникация.
- продвигать собственные продукты и услуги
- выстраивать коммуникацию с сообществом
- формировать лояльную аудиторию
- тестировать гипотезы на аудитории
- информировать о предстоящих событиях
- отрабатывать негатив
- создавать новые механики взаимодействия с клиентами
- собирать и отрабатывать обратную связь прямо во время мероприятия
- выстраивать омниканальную коммуникацию
- направлять на сайт целевой трафик
B2C компаниям, операторам мероприятий, бизнесам, привязанным к конкретным локациям