Интернет-маркетинг
Стадия воплощения разработанной рекламной стратегии

Компания «Ваш Архив» - основной разработчик, производитель и поставщик современной архивной картонажной продукции и архивного оборудования в России и странах СНГ
Исходные данные
Особенность отрасли, в которой клиент занимает одну из лидирующих позиций, заключается в специфике продукта и ограниченном количестве клиентов.
Для работы с такой аудиторией существует несколько подходов и эффективных моделей.
Входящий запрос клиента был гораздо проще и точнее — «необходимо оптимизировать существующую рекламную кампанию в сервисах Яндекс.Директ и Google Adwords».
Что мы сделали?
Проанализировали данные по текущим рекламным кампаниям. Выявили объявления с низкими показателями ROMI
Установили коды Яндекс.Метрики и Google Analytics, настроили цели для отслеживания эффективности и анализа будущих рекламных кампаний.
Итоги
- На 28%
снизилась стоимость рекламных кампаний в Яндекс.Директ
- В 3 раза
сокращен бюджет на рекламу в Google Adwords
-
Конверсия выросла
в 2 раза -
Стоимость клика уменьшилась
в 1,5 раза
Интернет-маркетинг можно разделить на 3 этапа:
Исследование и разработка
На этапе разработки мы:
- проводим экспресс-аудит текущих каналов рекламы
- изучаем конкурентный рынок
- решаем, за счет каких каналов мы достигнем поставленных задач (это может быть контекст, SMM, таргетированная реклама)
- готовим рекламную кампанию
Ведение
- После запуска кампании мы контролируем работу рекламных площадок и вносим коррективы
Аналитика
- Этап анализа необходим для оценки эффективности рекламной компании, обоснования изменений и своевременности их внедрения
Кому пригодится?
- Практически любым компаниям (B2B, B2C), уже представленным в интернет-пространстве
- Брендам, только выходящим в виртуальную среду