branding

«Слет» – фестиваль воздушных змеев на берегу Финского залива, проводившийся одним из крупнейших застройщиков Петербурга – группой ЦДС
Исходные данные
«Слет» проводился для повышения лояльности жителей Сестрорецка, в котором группа ЦДС возводил новый жилой комплекс «Дюны». Фестивалю был нужен узнаваемый стиль, который мы создали в максимально короткие сроки.
Что мы сделали?
Поскольку «Слёт» пришелся на высокий туристический сезон, мы сделали двуязычную версию логотипа. Для этого был разработан шрифт на латинице. Он отлично вписался в гайдлайны, созданные для кириллицы.
Фестиваль привлек новых участников в федеральный конкурс «Звезда удачи» и стимулировал «ветеранов» продолжать сотрудничество. Да, мы (молодцы!) проявили себя как подрядчик, способный создать мероприятие с нуля, от идеи и оформления до организации и проведения.
Обратная связь
Оставьте Ваши данные и мы свяжемся с Вами.