WEB
Разработка и создание сайта в рамках PR-стратегии
Заказать услугу

Исходные данные

Всероссийский профессиональный конкурс архитектурных и дизайнерских проектов, придуманный нами для ГК ЦДС.

Бесплатное состязание, позволяющее участникам получить множество призов и выиграть стажировку в проектном отделе строительной компании.

PR-проект направлен на работу с 2 группами ЦА:

  • Потенциальные клиенты строительной компании
  • Студенты-архитекторы и дизайнеры
Что мы сделали?
  • Провели мониторинг рынка. Этот этап позволил четко выявить аудиторию с ее ключевыми потребностями, определить конкурентов и их предложения
  • Силами креативной группы создали уникальное торговое предложение. УТП – это то, что посетитель видит в первую очередь. За счет УТП мы продаём основные преимущества и уникальность проекта
  • Придумали продающий копирайтинг. Всем известно, что успех сайта на 80% состоит из этого аспекта. Потенциальный участник должен четко понимать, зачем ему регистрироваться и почему он должен принять участие именно в нашем конкурсе
  • Создали красочный детальный дизайн сайта c четко продуманной структурой
  • Адаптировали его под все имеющиеся платформы
  • Полностью перевели сайт на английский язык, чтобы расширить охват аудитории.
Итоги
  • После 4 месяцев работы мы достигли:
  • Посещений сайта arhproekt.pro за указанный период:

    70 000
  • Средний процент отказов:

    9,94
  • Среднее время посещения:

    3:25 мин
  • Зарегистрированных участников проекта:более

    800