strategy
Разработка комплекса действий, направленных на достижение целей компании
Заказать услугу

Исходные данные

Банк Оранжевый - проект своего времени. Раньше он оказывал услуги компаниям и юридическим лицам, а сейчас выходит на рынок физических лиц.

Какая задача была поставлена?

Банк пришел к нам с готовым неймингом и пониманием своей целевой аудитории.

Наша задача заключалась в создании позиционирования и стратегии представления банка новой целевой аудитории.

Что мы сделали?
  • Провели исследования потребностей целевой аудитории. Совместно с нашим партнером – одним из ведущих исследовательских бюро – выявили инсайт целевой аудитории – «Я хочу современный банкинг, но существующие предложения слишком сложны для понимания».
  • В ходе стратегических сессий с клиентом создали основное сообщение бренда.
  • Предложили банку отойти от сложного и подробного описания своих услуг и сосредоточиться на переформатировании собственных продуктов в простые и понятные предложения, направленные на людей с низкой финансовой грамотностью.
  • Изменили TOV и стиль коммуникации.
  • Разработали новую айдентику.