SMM
Всероссийский творческий конкурс для школьников и студентов «Звезда Удачи» – крупнейший некоммерческий социальный проект группы ЦДС
Заказать услугу

Исходные данные

За 7 лет в конкурсе приняли участие более 150 000 школьников и студентов из сотен регионов России. Финалисты бесплатного конкурса не раз становились участниками телевизионного проекта «Голос» и лауреатами Международных фестивалей. Ежегодно Группа ЦДС организует более 300 кастингов в Санкт-Петербурге, более 100 бесплатных розыгрышей призов в сообществах конкурса и дарит подарки сотням победителей сезонов «Звезды Удачи».

Что мы сделали?
  • Чтобы запустить качественную SMM-кампанию мы задали себе вопрос: «Кто является нашей целевой аудиторией?» В рамках разработки общей PR-стратегии мы выдвинули гипотезу, что любое событие, в котором участвует ребенок становится событием для всей семьи. Экстраполировали эту гипотезу на маркетинг в социальных сетях и выделили две группы ЦА: родители и учащиеся школ и ВУЗов.
  • Проанализировали возможные каналы взаимодействия и выделили площадки с наиболее полным присутствием ЦА - ВКонтакте, Facebook, Одноклассники и Instagram.
  • Разработали стратегию взаимодействия с ЦА.
  • Согласовали бюджет и на его основе придумали медиаплан.
  • Предложили клиенту контент-план для каждой из групп. Начали наполнять сообщества. Спарсили необходимое, добавили его в список ретаргета, настроили аудитории и и провели тестовые РК.
  • Отсеяли ненужное, увеличили бюджет на верное и теперь наслаждаемся конверсией.
Итоги

За 7 лет существования конкурса мы:

  • Привели

    более 45000

    человек в официальные группы

  • Сохранили динамику роста в районе

    8-10%

    в месяц

  • Получили

    120 000

    творческих работ

  • Снизили бюджет на рекламу

    в 2 раза
  • Охватили

    более 100

    населенных пунктов РФ и их число лишь растет


Посмотреть на группы конкурса можно тут