SMM
АО «Эталон ЛенСпецСМУ» — петербургское подразделение Группы «Эталон» и один из известнейших российских застройщиков
Заказать услугу

Исходные данные

Особенность отрасли, в которой клиент занимает одну из лидирующих позиций, заключается в отсутствии возможности продать готовый продукт посредством социальных сетей. Тем не менее, к нам поступило входящее сообщение с просьбой обозначить присутствие компании и интегрировать SMM в общую маркетинговую стратегию.

Что мы сделали?
  • Определили ЦА и области присутствия, поработали с гайдлайнами и интерпретировали фирменный стиль клиента для выбранных площадок.
  • Разработали TOV (tone of voice). Если говорить человеческим языком — это манера коммуникации с аудиторией и ее основные принципы. Благодаря TOV все тексты создаются по одной схеме и создают цельную картину вкупе с визуальной составляющей.
  • Согласовали с клиентом бюджет на рекламные кампании и выставили KPI.
  • Разработали контент-план и медиаплан. Первый отвечает за постоянство предоставляемой информации, логическую цельность и разнообразие. Второй — за рекламные активности внутри заданного периода. Основным преимуществом контент-плана стало отсутствие огромного количества рекламных публикаций. Площадки компании позиционировались как агрегатор локальных новостей и полезных советов.
  • Приступили к работе и по сей день сопровождаем клиента на этом проекте, учитывая все пожелания, тренды и перманентно меняющуюся структуру социальных сетей.
Итоги
  • Стоимость подписчика уменьшилась

    в 2 раза
  • Значительно увеличилось

    количество переходов на сайт компании

  • Постоянное информирование об акциях позволило

    увеличить поток целевых клиентов
  • Ежемесячные охваты сообщества не опускаются ниже планки

    в 50000 человек

Посмотреть на группы конкурса можно тут