SMM
АРХпроект - Всероссийский профессиональный конкурс архитектурных и дизайнерских проектов
Заказать услугу

Исходные данные

Группа «АРХпроекта» была создано в апреле 2016 года. Перед нами стояло несколько задач:

  • привлечь целевых подписчиков в группу
  • мотивировать потенциальных конкурсантов на участие
  • повысить уровень известности ГК «ЦДС» среди профессионального сообщества
Что мы сделали?
  • Составили портрет целевой аудитории
  • Настроили таргетированную рекламу
  • Выбрали сообщества для органической рекламы и бартера
  • Собрали пул информационных партнеров
  • Разработали контентную стратегию
  • Создали единое инфополе с сообществом клиента
  • Работали над оперативной обратной связью
Итоги
  • С октября 2016 по апрель 2017 увеличили количество подписчиков до 7 тысяч
  • Прогнозируемое количество подписчиков VK к 1 октября 2017 года - 10 000 человек

  • ER (показатель вовлеченности аудитории) – 5%
  • Стоимость одного подписчика – около 4 рублей
  • Органический прирост за 4 конкурсных месяца - 1891 человек