SERM

Управление репутацией в поисковой выдаче

Мы часто ищем верное решение в чужом опыте

Чтобы убедиться в верном выборе мы ищем поддержки в чужом опыте. Сейчас это удивительно просто – достаточно вести в поисковую строку нужный запрос. Сотни людей делятся своим мнением о качестве товаров и услуг на специализированных сайтах, в интернет-магазинах, в социальных сетях и прочих площадках. При этом товар, по которому такой информации нет, воспринимается с недоверием. Не оттолкнет это только небольшую (около 4%) группу новаторов.

Количество и качество отзывов напрямую связаны с кредитом доверия, который потребитель готов предоставить. Даже пары негативных комментариев, оставленных без ответа, достаточно, чтобы решение о покупке не только не было принято, но и бренд попал в «черный список».

SERM – это анализ поисковой выдачи на множестве площадок и методы изменения её тональности в нужную вам сторону
Что можно делать при помощи SERM?
  • найти «очаги напряжения», в которых репутация компании находится под угрозой
  • узнать, где находятся адвокаты вашего бренда и кто они
  • наполнить интернет информацией о продукте
  • понизить в выдаче негативные отзывы и повысить позитивные
  • собрать данные о достоинствах и недостатках продукта
Что вы получаете?

Наше SERM-подразделение не просто генерирует отчеты. Мы предлагаем рекомендации, исходя из отзывов, для решения стоящих перед компанией задач.

  1. Аудит. Мы рассмотрим текущую ситуацию по информационному полю вокруг компании и детально ее опишем.
  2. Аналитика. Мы выдвинем гипотезы о причинах существующей ситуации и обсудим их с вами
  3. Стратегия. Мы предложим стратегию поведения, исходя из аналитики. Чаще всего стратегия предполагает большую работу со стороны клиента, вплоть до модификации продукта. Будьте к этому готовы.
  4. Проведение работ согласно стратегии и прогноз результатов.
  5. Возможно абонентское обслуживание, которое позволит держать информационное поле под контролем постоянно.

 

Кому пригодится?

Сервисам, производителям, строительным компаниям, B2C-сегменту