SERM
Наш клиент – крупный застройщик с 30-летней историей
Заказать
Исходные данные

Особенность отрасли, в которой клиент занимает одну из лидирующих позиций, заключается в наличии достаточного количества информации, часть которой носит негативный оттенок — отзывы на тематических форумах, статьи в федеральных изданиях и дискуссии в обсуждениях социальных сетей. Входящий запрос был связан с необходимостью исключить подобные материалы из поисковой выдачи.

Что мы сделали?

Первым делом мы проанализировали информационное поле на предмет наличия негативных отзывов. Специально для этих задач в наших рядах имеется высококвалифицированный SERM-специалист.

На это ушло несколько дней.

Когда весь негатив был выявлен мы нейтрализовали его с помощью команды копирайтеров и специалистов ORM.

Итоги

За время работы мы:

  • Нейтрализовали более 500 негативных комментариев
  • Увеличили стрессо- устойчивость бренда
  • Свели количество негатива к минимуму
  • Продолжаем сопровождать клиента на всех необходимых площадках