PR
«АРХпроект – Всероссийский профессиональный конкурс архитектурных и дизайнерских проектов», PR-проект Группы ЦДС
Заказать услугу

Исходные данные

В апреле 2016 года Группа ЦДС предложила агентству AKIRA разработать проект профессионального конкурса, направленного на студенческую аудиторию. Клиент исходил из успешного опыта «Звезды Удачи»

Какая задача была поставлена?

Создать площадку для развития специалистов в сфере архитектуры и дизайна и сформировать кадровый резерв Группы ЦДС. Проект должен был иметь широкий охват, потому как конкурс выполнял и PR-задачи.

Что мы сделали?
  • Команда AKIRA разработала концепцию бесплатного Всероссийского профессионального конкурса для студентов-архитекторов и дизайнеров «АРХпроект»
  • Ценность, которую мы транслировали аудитории – возможность профессионального роста и получение практического опыта еще на этапе студенчества
  • Разработали сайт конкурса
  • Разработали SMM-стратегию
  • Выбрали одним из главных призов конкурса – стажировку в крупной строительной компании
  • Приступили к работе
Итоги 2016
  • С минимальным бюджетом за 4 конкурсных месяца привлекли

    1891 целевого подписчика
  • За время проведения узкопрофильного конкурса в фонд было отправлено

    184 проекта из 45 городов России
  • Каждый конкурсант

    получил официальный сертификат об участии, отправленный почтой за счёт организатора. Девяти призёрам из регионов подарки были отправлены также за счёт организатора


  • Провели масштабную выставку

    работ финалистов конкурса в СПбГАСУ

  • Организовали стажировку победителей

    в проектном отделе Группы ЦДС

  • С 1 мая 2016 по 9 сентября 2016: 8809 переходов на сайт

    arhproekt.pro из социальных сетей

Итоги 2017

По итогам сезона 2017 мы поставили абсолютный рекорд в сравнении с прежним годом:

  • Количество подписчиков официального сообщества:

    9464 чел. (против 1890 в прошлом году)
  • 1076 зарегистрированных пользователей

    (против 300 в сезоне 2016)

  • 264 отправленных работы

    (больше на 30%)

  • Более 150 000

    посещений сайта за 5 месяцев


  • 60%

    от общего числа внешних переходов с сайта конкурса были совершены на сайт Группы ЦДС

  • За конкурсный период о конкурсе упоминали

    4 СМИ
  • Общий охват проекта

    более 500 000 чел.