AKIRA LAB: STICKERS
Стикер – это «внук» айсикьюшных смайликов.
Символ, который позволяет добавить живые эмоции в текстовую переписку. А ещё это современный инструмент рекламы
Заказать услугу

 


 

Стикеры имеют ряд преимуществ перед своими предками – смайлами и эмодзи:

 

•Пользователь может выбрать персонажа-исполнителя эмоции

 

 

•Пользователь может общаться без текста – использовать только стикеры

 

 

•Бизнес-сфера может включать стикеры в рекламную и PR-коммуникацию




Стикеры решают ряд коммерческих задач:

• Они напоминают аудитории о бренде
• Помогают построить коммуникацию с аудиторией от 14 до 35 лет
• Увеличивают лояльность корпоративных клиентов
• Оживляют коммуникацию внутри штата
• Помогают в построении HR-бренда

Итоги

Стикеры решают ряд коммерческих задач:

  • Они напоминают аудитории о бренде
  • Помогают построить коммуникацию с аудиторией от 14 до 35 лет
  • Увеличивают лояльность корпоративных клиентов
  • Оживляют коммуникацию внутри штата
  • Помогают в построении HR-бренда