branding
ООО «Фацер» - один из крупнейших производителей и экспортеров продуктов питания
Заказать услугу

Исходные данные

Увеличение количества продаж мелкоштучных хлебобулочных изделий.

Работа с размером окна на упаковке сквозь которую виден продукт.

Что мы сделали?

Решили посмотреть на задачу шире. Для кого чаще всего покупают сочни, ватрушки и слойки? Правильно, для детей. А значит продукт необходимо сделать привлекательным для аудитории 6+.

Такой подход натолкнул нас на мысль объединить товарную категорию не только в глазах производителя, но и для аудитории. Что если все товары станут большой семьей? Например, Вкусноштуками? Приступили к реализации. Изделие «Техас», например, стало ковбоем, а Свердловская слойка - балериной.

Обеспечили преемственность продуктов в линейке. Теперь все они обладают единым и узнаваемым стилем.

Придумали слоган. «… может стать другом». Производитель может вписать в пустое поле название позиции и получить готовый слоган. А значит продуктовая линейка может расширяться бесконечно!

Итоги

Пташки лорда Вариса сообщают,

что Вкусноштуки все еще есть на полках магазинов и ждут вас.