SMM
Ведение социальных сетей и работа с аудиторией
Социальные сети создавались для того, чтобы люди моги легко находить друг друга и общаться. Именно с этой целью в эту платформу пришли бренды.
Мы поможем выбрать стиль общения, определим площадку, формат публикаций, составим редакционный план, выберем тему. Дадим рекомендации по типу общения – фронтальная коммуникация, диалог или опосредованная коммуникация.
При помощи SMM вы сможете:
- продвигать собственные продукты и услуги
- выстраивать коммуникацию с сообществом
- формировать лояльную аудиторию
- тестировать гипотезы на аудитории
- информировать о предстоящих событиях
- отрабатывать негатив
- создавать новые механики взаимодействия с клиентами
- собирать и отрабатывать обратную связь прямо во время мероприятия
- выстраивать омниканальную коммуникацию
- направлять на сайт целевой трафик
Кому пригодится?
B2C компаниям, операторам мероприятий, бизнесам, привязанным к конкретным локациям